Техническая поддержка
Специалисты службы технической поддержки готовы предоставить консультации по вопросам технических характеристик, настройки и эксплуатации продуктов марки Akuvox, а так же помочь с выбором модели под индивидуальные задачи пользователя.
Получить консультацию инженеров Службы технической поддержки вы можете | |
|
|
График работы: Пн - Пт: с 10:00 до 18:00 (по московскому времени) |
При обращении в службу технической поддержки, специалисты могут запросить Log и PCAP файлы.
Как получить необходимые данные:
1) В веб-интерфейсе устройства перейдите по пути: Upgrade-Advanced-System Log выберите LogLevel 7 уровня. (Подробно: https://wiki.akuvox-rus.ru/index.php/Запись_системного_лога).
2) Зайдите в Upgrade-Advanced-PCAP, нажмите "Start", воспроизведите проблему, далее нажмите "Stop" в Upgrade-Advanced-PCAP. Затем нажмите кнопку "Export" (https://wiki.akuvox-rus.ru/index.php/Запись_pcap_лога).
3) Перешлите нам полученные данные (Log и PCAP файлы).