Вопросы с вебинара Akuvox
В статье собраны самые популярные вопросы с вебинара Akuvox 12 августа "Новинки осени 2021 года" — есть ли API для новых устройств; вопросы о характеристиках устройств и локализации на русский язык и многие другие.
Вопрос 1:
Какая логика при идентификации лицо+карта? Карта привязывается к конкретному человеку, а лицо в кадре может быть любое?
Ответ:
Можно идентифицироваться либо только по лицу, либо только по карте, вместе нельзя.
Вопрос 2:
Есть ли API для интеграции A05?
Ответ:
Да. Для получения API необходимо заполнить форму: https://akuvox-rus.ru/podderzhka/poluchit-api/
Вопрос 3:
BLE расстояние можно регулировать? Разве облако не подтягивает данные с устройства?
Ответ:
Регулировка производится путём увеличения/уменьшения чувствительности, так расстояние будет варьироваться от 1 до 1,5 метров.
Облачное решение Akuvox подтягивает только логи событий.
Вопрос 4:
Для рынка России есть меню на русском языке? Иначе, после продажи Заказчику, придется приезжать и самому настраивать оборудование.
Ответ:
Да, русифицированная прошивка есть, но пока что она представлена не на всех устройствах, ведется перевод всех новых прошивок.
Вопрос 5:
-20 температура, т.е. планируются продажи только до Урала?
Ответ:
Заявленная температура — это температура запуска устройства. Как правило, далее устройство работает при более низких температурах, вплоть до -40. Однако, терминалы устанавливают в помещениях, холлах и иных входных группах. Если же температурный режим не удовлетворяет требованиям эксплуатации, необходимо создать условия, например некий обогрев – тепловую завесу.
На отдельные устройства доступен опциональный обогрев устройства.
Вопрос 6:
Зачем слот SD карты в E12x?
Ответ:
Слот для SD-карты в таких малогабаритных устройствам необходим для расширения внутренней памяти. Однако, у Akuvox E12x достаточно внутренней памяти и во многих случаях карта памяти не нужна.
Вопрос 7:
Какие-нибудь приложения пробовали ставить?
Ответ:
В данный момент мы не пробовали установку приложений, но как только придет запрос на конкретное тестирование — установим и сообщим результаты.
Вопрос 8:
У X933 возможен ли врезной монтаж? Или только накладной?
Ответ:
Возможен только накладной монтаж.
Вопрос 9:
Есть ли русский язык интерфейса у новых устройств?
Ответ:
Устройства не так давно попали к нам в руки. Работа над полным переводом уже ведется.
Вопрос 10:
Как работает режим «хозяина нет дома»? Записывается ли видео во время вызова (не разговора), делается ли фото? Может ли хозяин посмотреть видеоролик кто приходил и звонил пока его не было? Спасибо.
Ответ:
Режим «Хозяина нет дома» может выполняться двумя способами:
1. Режим постановки на охрану (включение сигнализации).
2. Перевод вызовов с домофона на телефон хозяина.
Во время вызова видео не записывается, делается только фото вызывающего, его можно посмотреть в логе звонков на мониторе или в приложении Akuvox Cloud. Обратите внимание, что данные хранятся только 30 дней.
Вопрос 11:
Могут ли устройства ретранслировать сеть Ethernet в Wi-Fi (мост)?
Ответ:
Нет, не могут, так как они не предназначены для этого.
Вопрос 12:
Выгрузку отчетов реализовали как-нибудь в новых устрйоствах? В прошлых версиях только через веб интерфейс можно было.
Ответ:
В новых устройствах выгрузка данных выполняется так же, через web-интерфейс.