пн-пт: 10:00 – 18:00

+7 (495) 788-1-788

Вопросы с вебинара Akuvox

Вопросы с вебинара Akuvox

В статье собраны самые популярные вопросы с вебинара Akuvox 12 августа "Новинки осени 2021 года" — есть ли API для новых устройств; вопросы о характеристиках устройств и локализации на русский язык и многие другие.

17.08.2021

Вопрос 1:
Какая логика при идентификации лицо+карта? Карта привязывается к конкретному человеку, а лицо в кадре может быть любое?

Ответ:
Можно идентифицироваться либо только по лицу, либо только по карте, вместе нельзя.

Вопрос 2:
Есть ли API для интеграции A05?

Ответ:
Да. Для получения API необходимо заполнить форму: https://akuvox-rus.ru/podderzhka/poluchit-api/

Вопрос 3:
BLE расстояние можно регулировать? Разве облако не подтягивает данные с устройства?

Ответ:
Регулировка производится путём увеличения/уменьшения чувствительности, так расстояние будет варьироваться от 1 до 1,5 метров.
Облачное решение Akuvox подтягивает только логи событий.


Вопрос 4:
Для рынка России есть меню на русском языке? Иначе, после продажи Заказчику, придется приезжать и самому настраивать оборудование.

Ответ:
Да, русифицированная прошивка есть, но пока что она представлена не на всех устройствах, ведется перевод всех новых прошивок.

Вопрос 5:
-20 температура, т.е. планируются продажи только до Урала?

Ответ:
Заявленная температура — это температура запуска устройства. Как правило, далее устройство работает при более низких температурах, вплоть до -40. Однако, терминалы устанавливают в помещениях, холлах и иных входных группах. Если же температурный режим не удовлетворяет требованиям эксплуатации, необходимо создать условия, например некий обогрев – тепловую завесу.
На отдельные устройства доступен опциональный обогрев устройства.

Вопрос 6:
Зачем слот SD карты в E12x?

Ответ:
Слот для SD-карты в таких малогабаритных устройствам необходим для расширения внутренней памяти. Однако, у Akuvox E12x достаточно внутренней памяти и во многих случаях карта памяти не нужна.

Вопрос 7:
Какие-нибудь приложения пробовали ставить?

Ответ:
В данный момент мы не пробовали установку приложений, но как только придет запрос на конкретное тестирование — установим и сообщим результаты.

Вопрос 8:
У X933 возможен ли врезной монтаж? Или только накладной?

Ответ:
Возможен только накладной монтаж.

Вопрос 9:
Есть ли русский язык интерфейса у новых устройств?

Ответ:
Устройства не так давно попали к нам в руки. Работа над полным переводом уже ведется.

Вопрос 10:
Как работает режим «хозяина нет дома»? Записывается ли видео во время вызова (не разговора), делается ли фото? Может ли хозяин посмотреть видеоролик кто приходил и звонил пока его не было? Спасибо.

Ответ:
Режим «Хозяина нет дома» может выполняться двумя способами:
1. Режим постановки на охрану (включение сигнализации).
2. Перевод вызовов с домофона на телефон хозяина.

Во время вызова видео не записывается, делается только фото вызывающего, его можно посмотреть в логе звонков на мониторе или в приложении Akuvox Cloud. Обратите внимание, что данные хранятся только 30 дней.

Вопрос 11:
Могут ли устройства ретранслировать сеть Ethernet в Wi-Fi (мост)?

Ответ:
Нет, не могут, так как они не предназначены для этого.

Вопрос 12:
Выгрузку отчетов реализовали как-нибудь в новых устрйоствах? В прошлых версиях только через веб интерфейс можно было.

Ответ:
В новых устройствах выгрузка данных выполняется так же, через web-интерфейс.

 

Назад

Главная | Карта сайта | Обратная связь

InPrice Distribution — официальный дистрибьютор продукции Akuvox в России

Адрес: Москва, ул.Угрешская, д.2, стр.102
E-mail: info@inprice.ru
Телефон: +7 (495) 933-10-45